Вход с помощью
 

30 November, 16-20 | 0 Отзыва | Добавил: Мухамади Сафаров

Не удавшаяся кухонная плита Артель.

1
Не удавшаяся кухонная плита Артель.

Добрый вечер. Решил оставить отзыв на бытовую технику компании "Артель", точнее на кухонную газовую плиту Артель Симфония 02G с ГК Черный матовый. Покупал плиту в г.Термезе 9.02.2023г. в фирменном магазине Артель, которые являются дилерами продукции Артель. 

Плита внешне красивая, "современная". В процессе эксплуатации газовой плиты обратил внимание на одну особенность: при включении любой комфорки ручку включения надо держать в нажатом положении в течении нескольких секунд, в холодное время года 10-15 секунд, в летнее время 8-10 секунд. Если честно, это угнетает! Если отпустить ручку управления, пламя сразу гаснет, надо подбирать секунды включая по несколько раз. При таких обстоятельствах обыкновенные газовые плиты кажутся приемлимыми, зажги спичку появилось пламя и все. А тут в современном надо мучаться. 

Подробно изучил "Инсткуцию по применению" кухонной плиты. Для всех марок кухонных плит стандартно-одинаковая "Инструкция...". Искал информацию про ручки управления, чтобы понять как она устроена, можно-ли уменьщить время фиксации нажатия, ничего этого нет. Настораживает текст в инструкции:Плиты предназначены для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом...... Город Термез - самый жаркий город Узбекистана, летом особенно пекло. И несмотря на этот очевидный факт, кухонную плиту Артель Симфония 02G свободно предлагают в магазинах города. И еще, в инструкции написано что установку и подключение плиты должен производить только квалифицированный специалист. После покупки я обратился в местный сервисный центр чтобы выделили кв.специалиста для установки, однако там заявили что это не входит в их функции, обязанности. Я прочитал необходимый пункт про установку с участием специалиста, ответ был следующий: не бойтесь, там все настроено, соедините газовый шланг и пользуйтесь. 

  Заморочка с ручкой управления достала всех, после этого я обратился в сервисный центр, чтобы ручку управления отрегулировали и чтобы при повороте ручки пламя появилось без долгой фиксации в положении нажатия. Специалисты заявили, что это невозможно, так "придумано" во избежание не санкционированного участия детей и ушли по своим делам. Эта возня с ручками управления и выходом из строя одной комфорки в течении 5-месяцев, решил обратиться в головной офис компании Артель. Написал им письмо через сайт компании в разделе контакты. Первый раз безуспешно, никто не читает письма которые пребываюят через "Контакт". Звонил в "Пресс службу", заявили что надо отправлять еще и еще раз.

Наконец моё письмо получили через месяц, звонила специалист Хамраева Кумуш, она заявила что мое письмо изучила внимательно, обратиться к специалисту-разработчику кухонной плиты, будет заниматься "Инструкцией по применению", обращение написано скрупулезно. Просила отправить ей на телеграмм гарантийный талон (Отправил сразу). И на этом все. Мое обращение было получено компанией в августе 2023 года, 25-сентября обратился к Хамраевой К.по поводу своего обращения, ответа не последовало. 

Меня поразило отношение компании ее сотрудников к своим потребителям. Получается купил товар, сам и расхлебывай дальше... Кухонная газовая плита Артель Симфония 02G является громоздкой, считаю что она не является "топовым" товаром, который хвалили и рекламировали. Никому не советую покупать эту плиту. 

 

Оставить комментарий на Не удавшаяся кухонная плита Артель.

Самое популярное

Самое
комментируемое

АнтиТОП

Полезное
Реклама